Винодельня «Кубань-Вино» стала Генеральным партнером Wine Retail Week
Организаторами выступают Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла, а Генеральным партнером — крупнейшая винодельня страны «Кубань-Вино».
Представители «Кубань-Вино» примут активное участие в деловой программе конгресса, проведут мастер-классы и виртуальную экскурсию по винодельне. Продукция «Кубань-Вино» будет представлена в рамках выставочной экспозиции и на вечерних мероприятиях форума: региональном ужине сетей и Retail Awards.
Wine Retail Week (проводится с 2018 года) является самым масштабным мероприятием отрасли, которое посвящено проблематике алкогольной категории в современной розничной торговли. Центральное место в обсуждениях занимает тема вина и виноторговли.
«В последние годы вино, и в первую очередь вино России, является для российского ритейла одной из ключевых категорий. Мы видим, как активно торговые сети включаются в проведение Дней российских вин. В отрасли происходит ряд важнейших изменений в области законодательного регулирования. Все эти вопросы требуют активного обсуждения профессиональным сообществом на главном бизнес-форуме российской розницы», — отметил статс-секретарь-заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.