Винодельня «Кубань-Вино» начала экспорт вина в Африку и на остров Тайвань
На экспорт отправились вина торговых марок «Кубань-Вино» и «Шато Тамань» (Chateau Tamagne).
«Это еще одна наша победа в деле продвижения российского вина на международные рынки. Еще пять лет назад никто не мог бы даже представить, что кубанское игристое появится в Африке. А сегодня мы отправляем в Уганду контейнер вина и планируем расширять как объемы, так и ассортимент поставок. Тайвань – не менее интересное направление. Из кубанских винодельческих компаний мы первые зашли на этот рынок. «Кубань-Вино», стремительно расширяя географию присутствия, проводит работу по формированию экспортного бренда российского вина», — прокомментировал директор Департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино» Эдуард Долгин.
Зарубежные партнеры положительно оценили рыночный потенциал продукции «Кубань-Вино». Прежде всего их привлекло соотношение цены и качества по сравнению с аналогами из других стран. Российский винный бренд будет представлен в специализированных алкогольных магазинах Уганды и Тайваня.
Напомним, что «Кубань-Вино» занимается развитием экспортного направления с 2015 года. География поставок охватывает такие страны, как Китай, Япония, Испания, Германия, Бразилия, Швеция, Украина, Казахстан, Норвегия, Турция, Малайзия, Беларусь. В 2020-м ярким прорывом на зарубежный рынок стал контракт с Финляндией. Рынок этой страны прежде был закрыт для российских винодельческих компаний.
По официальным данным администрации Краснодарского края, в 2020 году региону удалось увеличить экспорт вина на 17%. Рост за первый квартал 2021 года — 25%. Всего виноделы поставили на зарубежные рынки более 135 тыс. декалитров продукции.