«Кубань-Вино» и ЦСКА: гармония спорта и бизнеса
В рамках сотрудничества на ВЭБ Арене прошли работы по брендированию согласованных зон. Установлены световые кубы, баннеры, фотозоны, стелы с логотипом «Высокий Берег» — одного из брендов «Кубань-Вино».
Многофункциональная ВЭБ Арена вмещает 30 тысяч зрителей. Стадион соответствует всем требованиям УЕФА и ФИФА. Важной особенностью арены является наличие самого большого количества VIP-лож среди всех стадионов России. Помимо футбольных матчей на стадионе проводятся различные деловые, культурные, торжественные мероприятия.
Кроме брендинга ВЭБ Арены, сотрудничество предполагает поставку вина на мероприятия стадиона, а также проведение различных совместных маркетинговых акций, в том числе выпуск специальной линейки вин в честь 110 лет ПФК ЦСКА.
«Партнерство с таким уважаемым спортивным клубом очень важно и ценно для нашей компании. Уверены, что сотрудничество лидеров своих отраслей при участии современного российского винного бренда «Высокий Берег» принесет только положительные эмоции поклонникам обеих сторон», — прокомментировал Эдуард Долгин, директор по развитию и продвижению «Кубань-Вино».
Поддержка спорта — один из основных приоритетов в социальной политике «Кубань-Вино» и группы компаний «Ариант». Крупнейший представитель винодельческой отрасли России оказывает целенаправленное содействие профессиональным спортивным клубам, а также ведет масштабную работу по строительству спортивных объектов.