Вам уже исполнилось 18 лет?

Спасибо за честный ответ

Мы заботимся о здоровье будущего поколения, поэтому не демонстрируем алкоголь и сигареты лицам младше 18 лет.

2021

ГК «Ариант» представила свою продукцию на международной выставке «Продэкспо-2021»

С 12 по 16 апреля в Москве прошла Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо».

С 12 по 16 апреля в Москве прошла Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо». В этом году форум объединил 1554 компании из 42 стран. Общая площадь экспозиции составила 85 тысяч квадратных метров. «Продэкспо-2021» посетило более 68 тысяч человек.

Стенд ГК «Ариант» стал одним из самых больших и интересных по представленному многообразию винных коллекций и алкогольных напитков. Винодельня «Кубань-Вино» презентовала вина торговых марок: Chateau Tamagne, «Высокий Берег», Aristov, «Кубань-Вино». Многие коллекции были представлены в обновленном дизайне. Гости высоко оценили представленные образцы и отметили, что качество вин «Кубань-Вино» - одного из крупнейших и высокотехнологичных винодельческих предприятий России - демонстрирует неизменно высокий уровень.

«Центр пищевой индустрии – Ариант», являющийся крупнейшим производителем алкогольных и безалкогольных напитков в Уральском Федеральном округе, презентовал натуральные яблочные сидры Bushel и 10 Apples, а также представил на отдельном стенде слабоалкогольные коктейли современного формата на основе джина Feellini, Ricky Maker, Greenball.

Впервые в составе стенда группы компаний свою продукцию презентовала агрофирма «Ариант» - лидер мясной индустрии в Уральском регионе. Она привезла на «Продэкспо» около 40 разновидностей мясной гастрономии. Особенно понравилась посетителям выставки новая фирменная линейка сыровяленых колбас Di marca.

Большой интерес к стенду группы компаний «Ариант» проявило значительное количество российских и зарубежных компаний. Было проведено более 150 встреч и переговоров. В рамках выставки специалисты «Кубань-Вино» провели три мастер-класса в формате живого общения. На мастер-классах присутствовали как эксперты, так и обычные посетители выставки. Гости отметили, что такой персонифицированный подход показывает отношение компании к потребителю, а также дает возможность из первых рук получить информацию о продукции.

Уведомление