Бренд Aristov выпустил арт-серию вин «Сказки виноделия»
Серия состоит из двух образцов: сухого белого Aristov Шардоне-Рислинг и сухого красного Aristov Каберне-Саперави. Вина созданы по классическим технологиям, без применения выдержки. Они выпущены в бутылках объемом 0,375 литров и будут представлены исключительно в магазинах сети «Перекресток».
Серия новинок получила нестандартное оформление, выполненное по мотивам русских сказок. Авторами этикеток стали молодые российские художники Яна Антонова и Маша Пряничникова. Каждое изображение рассказывает короткую историю, проводящую параллель между сказкой и реальностью.
Бренд Aristov активно поддерживает искусство во всех его проявлениях: устраивает коллаборации с digital-художниками, проводит и участвует в арт-мероприятиях. У бренда уже есть собственная NFT-коллекция картин и серия вин, выпущенная по мотивам этой коллекции, а также своя digital-галерея, представленная в гастромолле Villa Aristov — первом объекте Центра энологического туризма, возводимого ГК «Ариант» в окрестностях Анапы.