Бренд Aristov создал новую серию вин по мотивам авторской NFT-коллекции картин
В линейке три образца: «Шардоне», «Анчелотта», «Цвайгельт». Вина созданы по классическим технологиям, без применения выдержки. Они очень гастрономичны, обладают легкой текстурой, приятной ароматикой и ярко раскрывают особенности сортов, из которых изготовлены.
Проект вдохновлен первой NFT-коллекцией бренда, созданной год назад совместно с молодыми российскими художниками. Картины были выполнены в различных фольклорных стилях, но в современной интерпретации. Каждый рисунок рассказывает короткую историю, проводящую параллели между прошлым и будущим, демонстрирующую связь разных культур, жанров, поколений.
На этикетке «Шардоне» изображена работа Виктории Бажановой «За 8 световых лет» с элементами стиля народного промысла — абашевской игрушки. Сочное и смелое оформление отражает концепцию самого вина. Освежающее «Шардоне» с гармоничной кислотностью — то, что нужно для ярких вечеринок и беззаботного отдыха.
«Прыжок сквозь эпохи», работа Анны и Варвары Кендель, украшает этикетку розового вина «Цвайгельт». На старинном вятском кружеве настоящий экшн от черного кота, опрокинувшего на белоснежную скатерть бокал розе. Современный цифровой антураж и старинные узоры — гармония сегодняшних реалий с доброй энергией предков. Такой игривый арт вдохновляет так же, как изысканное вино цвета нежной розы придает изящества будням.
Красное «Анчелотта» демонстрирует иллюстрацию Натальи Макарихиной, вдохновившейся дымковской игрушкой. «Ранняя пташка на счастье» повествует о цикличности жизни, щедрости природы, доброте. Дымковская свистулька самобытна, она словно обволакивает какими-то теплыми воспоминаниями, как и насыщенное красное «Анчелотта» с сочным вкусом и бархатистой текстурой.